Как правильно привлечь вклады

Чтобы привлечь вклады, которые являются одним из источников пополнения банковских активов, необходимо приложить немало усилий, и тем больше, чем выше экономическая нестабильность в стране. Более того, во времена кризисов привлечение вкладов становится архисложной задачей. Но не невозможной.

В любые времена вам поможет реклама. Это настолько же тривиально, насколько и эффективно. Главное – уловить ожидания и превратить их в ролик, обещающий исполнение. Чем более запоминающимся получится сам ролик, тем больше ассоциаций с вашим банком останется у потребителя. Есть ролики, которые потребители не забудут до времен, когда не только ролики начнут забываться.

Просто удивительно, что при таком избытке внешней рекламы и рекламы в СМИ, банки столь мало рекламы пускают в интернете, где она могла бы быть какой угодно, интерактивной, к примеру.

Еще одним весьма успешным средством в том, как правильно привлечь вклады, всегда были презентации, устраиваемые на предприятиях по согласованию с их владельцами. В самом деле, предоставляя информацию о своих банковских продуктах на презентации, вы получите фору перед конкурентами, которые не озаботились донести до населения свою «благую весть».

В принципе, все стратегии приводящие к достижению цели уже давно разработаны. Не всегда стоит изобретать велосипед. Это относится к апробированной годами на миллионах мозгов практике бесплатного или бонусного сыра. Сделайте презентацию во время кратковременного повышения процентов по вкладам, пообещайте каждому вкладчику презент, а участникам конкурса – ценный приз.

Вы можете также не оставлять в покое своих нынешних клиентов, наводя их на мысль, что их родственникам, друзьям и сослуживцам тоже неплохо было бы сделать вклад или взять кредит в вашем банке. Устраивайте бонусы для тех, кто приведет к вам больше клиентов, узнавайте, кому из вкладчиков наиболее важны высокие проценты и пообещайте удвоить процентную ставку за десяток новых клиентов.

Вариантов привлечь вклады всегда много, не отказывайтесь ни от одного из них, пробуйте разное, будьте смелее, изобретательнее в придумывании новых депозитных продуктов. Как вариант: целевые вклады, к которым банки прилагают предложение фирм, которые продадут товар или услугу, на которую копились деньги вкладчика, скажем, дешевле или с большими гарантиями.

Еще одним возможным ходом может быть введение в практику выдачи дебетовых карточек всем новым вкладчикам. Эти карточки будут аккумулировать проценты по вкладам, которые не предусматривают капитализацию процентов. Но на такую карточку могут зачисляться не только проценты, клиент может использовать ее и в других целях.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *